Добавить в избранное   Сделать стартовой
Заказать звонок   Обратная связь   Каталог Aiko в PDF   English   
:: :: ::



Учимся с Aiko - Бизнес

Материалы публикуются с личного разрешения автора - Анатолия Дуракова.


Дальше действовать будем ….?

То, что я собираюсь описать в этой фишке, мне всегда казалось настолько банальным, что это ну просто как дважды два. Это должно быть…. Но как выяснилось на практике этого нет, ПРАКТИЧЕСКИ не у кого. Ну все, все…. Прекращаю эти интриги…скандалы, расследования)))

Держи руку на пульсе

Чтобы быть там. И не просто там быть, а БЫТЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ, но если вы продаете БМВ, и узнаете что ближайший народный флэш моб это скопление ветеранов у Дома Советов с требованием выдать им шерстяные носки на зиму, то это событие можно пропустить. Это не Ваша ЦА.

Самый настоящий партизанский маркетинг

Но мне нравится партизанить по-настоящему. А для начала я Вам расскажу один случай который произошел со мной в 2006 году. Я готовил открытие большого магазина «Техно Мир» после рейсталинг-ребрендинга, новый стиль, новый мерчендайзинг новая реклама. То, что магазин откроется очень скоро я начал подогревать интерес за 2 недели до открытия, подогревая интерес, что ждет покупателя и статьи и сюжеты в новостях, короче тратил денег, ибо знал, что люди любят открытия и у меня все окупится.

Ломайте стереотипы

Из фишки 79 вы узнали, как поймать покупателя, через его же стереотипы. А сейчас я Вам хочу рассказать о том, как сломать устоявшееся мнение.

Карьера менеджера по маркетингу или как стать звездой

Мне не пришло 11 писем только на этой неделе с вопросом: "Как стать успешным, знаменитым?", "Как денег заработать?". Я всегда всем отвечаю, но сегодня я решил ответить сразу и для всех, ведь не каждый наберется смелости, чтоб задать этот вопрос лично, и получить ответ в индивидуальном порядке.

Новая Библия продаж

«- И что Вам нравится больше остального?..» «- Я просто увидела, что Вы вернулись к этому холодильнику (читай к этому книжному стенду)…» и далее (см. ранее подробно). Очень важно! Вы не уличаете, а просто объясняете своё поведение, рассудительно и уважительно обращаясь к фактам.

Паутина из стереотипов

Мы все живем во власти своих стереотипов. Наши клиенты, покупатели живут во власти стереотипов, которые мы маркетеры им навязывали много лет подряд. Когда спросишь человека, какое окно он хочет, он, не задумываясь, отвечает немецкое.

Lady Gaga или зачем вам галоши

Каждый год маркетеры задаются вопросом, а какие тренды будут популярны в Новом году. Как делать маркетинг современней, как бы не упустить, что-то главное. Журналы присылают вопросы: Назовите тренды.

Как собирать идеи или Маркетинговые антагонисты

Существует какая-то странная закономерность. На каждом празднике найдется самый смешной, нелепый гость, он же окажется самым пьяным. В каждом городе есть свой сумасшедший. В каждой организации есть свой…

Почему не работает телевизионная реклама

Я люблю смотреть рекламу, я зарабатываю на рекламе, я делаю рекламу.

Лучшее маркетинговое исследование

После этой фишки на меня могут обидеться многие маркетинговые агентства. Но я считаю, что маркетинговые исследования НЕ РАБОТАЮТ вообще.

Ах, какая женщина….

Это моя самая любимая фишка. Я эту фишку буду повторять снова и снова, везде и всегда. И не только потому, что я ЛЮБЛЮ ЖЕНЩИН. А потому что НЕ ПРИЗНАВАТЬ ТОГО, ЧТО ЖЕНЩИНЫ УЖЕ ПРАВЯТ ЭТИМ МИРОМ – ГЛУПО!!!!

Как сделать Премиум бренд

Человеку свойственно мечтать. И каждый мечтает о чем-то своем. Мечты имеют свойство сбываться. Мечты сбываются по закону подлости… у других.

Волшебный пол

Я сам, пока не начал писать ВОЛШЕБНЫЕ ФИШКИ маркетинга, никогда не верил в то, что маркетинг может быть волшебным. Для меня всегда маркетинг был и есть больше математика, очень точная наука, все остальное от лукавого. Но чем больше я пишу про волшебство тем больше верю в чудеса.

Тренды в бренды

Свой первый семинар по малобюджетному маркетингу я читал на Украине. Я конечно очень волновался, первый раз, восемь часов, один перед аудиторией. И ведь надо чем – то удивить. А еще когда при знакомстве с группой выяснилось, что у меня на семинаре сидят выпускники Лондонских бизнес школ, я начал впадать в панику. Ну, больше даже не из-за Лондона, а просто первый раз всегда страшно. Хотя и Лондон наложил свой отпечаток.

Продли память о себе

Сегодня мы поговорим о визитках. Да… Вот так вот банально, просто о Ваших визитках. Я сегодня специально сфотографировал свой стол, на нем лежат визитки после выставки ПИР 2010, которые я разбираю, а они не кончаются. Я каждому отсылаю наше креативное предложение о сотрудничестве. Проходит 30 минут, и я не помню кто есть кто и откуда.
© 2007-2014 Компания АЙКОФИШ