Добавить в избранное   Сделать стартовой
Заказать звонок   Обратная связь   Каталог Aiko в PDF   English   
:: :: ::



Назад

Продли память о себе

Сегодня мы поговорим о визитках. Да… Вот так вот банально, просто о Ваших визитках.

Я сегодня специально сфотографировал свой стол, на нем лежат визитки после выставки ПИР 2010, которые я разбираю, а они не кончаются. Я каждому отсылаю наше креативное предложение о сотрудничестве. Проходит 30 минут, и я не помню кто есть кто и откуда.

 

Какое хорошее слово на переднем плане ХЛАМ (бз обид)

Однажды лет 6 назад я повстречался в Бельгии с хозяином одного большого мясокомбината, разговорились, обменялись визитками. Разъехались, и однажды мне понадобилась его помощь. Я звоню, говорю секретарше как меня зовут и она начинает хихикать, я думаю над фамилией, я еще всегда уточняю, что да да Дураков от слова ДУРАК, они еще больше смеются и путь открыт, но она мне говорит: ВЫ есть тот самый КУРАТОР ОЛИГАРХОВ ПО МАРКЕТИНГУ и соединяет, в трубке я слышу голос хозяина завода раскатистый смех и фразу АААААААААААААААА Курутор олигархов….

В тот момент на моей визитке было написано, что я КУРАТОР ОЛИГРХОВ ПО МАРКЕТИНГУ. Меня вспомнил он, и видимо с визитками работает секретарь, так и она не забыла))) Вот так меня выручала и не раз креативная подпись на визитках.

 

Когда я работал на мясоперерабатывающем комбинате Стрела, то что мы только не писали на визитках наших продажников:
- звезда колбасных продаж;
- ЗНАЮ О КОЛБАСЕ ВСЕ;
- МОГУ ВСЕ!!!!! – было написано на визитке начальницы отдела и когда она отдавала эту визитку мужчинам предпринимателям, их глаза загорались)))
- А что ВСЕ?
- МОГУ ВСЕ ПРОДАТЬ!- отвечала она.
Наши визитки не падали в стол, наши визитки вызывали улыбку, их хотелось показать друзьям и знакомым, чтоб вместе похихикать.

Каких должностей я только не придумывал: от возмутителя спокойствия (об этом писал Том Питерс в книжке «Человек БРЕНД») до директор по приключениям и многое многое.

Вот тут я хочу сказать спасибо своим друзьям АГЕНСТВУ "Альфа принт", которое делает самые креативные визитки (контакты и сайт вставлю позже).
Одна фирма мне позвонила после того как получила от меня письмо и прочитала подпись, сказала: Мы с Вами работать не будем, что это за должность Директор по приключениям.
Я вроде сначала расстроился.
Но потом нашел фирму которая оценила идею и с ней мы сделали массу интересных проектов. И какой бы я креатив наваял с теми, кто не может этого же креатива оценить, таким образом подпись стала еще и проверкой.
Ну с подписями все понятно.
Теперь форма.

Вот какую замечательную форму мне притслала слушательница одного из моих мастер классов в Ростове Екатерина Бахтеева:

 

Визитка круглая двустороння, складывается пополам, сверху блин, внутри начинка и информация, преполагается что в свернутом виде визитка вписывается в стандартный размер 9*5см, чтобы её было удобно хранить в обычной визитнице. Начинка для визиток может быть разная, по желанию владельца. Мне очень приятно, когда после семинаров, мои слушатели пересматривают многие вещи в своем бизнесе.

Далее, обратная сторона.
Когда я во время нашего последнего завтрака с моим учителем Игорем Манном (скоро ждите интервью которое я взял специально для читателей) дал ему свою визитку (у нас традиция мы постоянно обмениваемся еслли у кого то что то новое), он меня сразу спросил почему задняя сторона визитки не работает.

 

Вот у него работает и как обычно на 100% (простите что качество фото не очень но суть понятна)

С креативом можно играть как угодно.

Вот так визитка дантиста избавит нас от кариеса.

Моя любимая визитка фитнес инструктора, растяни и посмотри.)

А если парикмахер мне подарит раческу или визитку в форме расчески.

Или такие визитки:

Изготовление мебели.

Ювелиры, я бы только несколько дырочек сделал и самые ходовые размеры подписал, с такой визиткой всех родных обмерять можно, чтоб потом не гадать а какой у сестры размер кольца))) И такая визитка вообще всегда в бумажнике будет лежать.

Так что дерзайте, И пусть вашу визитку хранят на самом видном месте и показывают как реликвию, хоть магнитом делайте и пусть весят на холодильник и смотрят на нее чаще всего. Это ведь точка контакта. И она должна работать и приносить прибыль. Удачи!!!
И как вы понимаете до Нового года осталось 76 фишек.

P.S. Я себе присмотрел одну бытолочку Чилийского вина и если мы с вами до Нового года дойдем раньше, я ее и открою раньше. Предлагаю любимыми напитками обзавестись всем, а я постараюсь сделать, так, чтоб у нас с Вами было 2 Новых года, маркетинговый и календарный.

Ваш Анатолий Дураков.



Назад

© 2007-2014 Компания АЙКОФИШ