Добавить в избранное   Сделать стартовой
Заказать звонок   Обратная связь   Каталог Aiko в PDF   English   
:: :: ::



Назад

Тренды в бренды

Темные лица за мутным стеклом,
Большое корыто для жирных свиней,
Простая синица с подбитым крылом,
Они будут толще, мы будем смелей,

Это религия завтрашних дней.
Они будут толще, мы будем смелей.

Владимир Шахрин ЧайФ.

 

Свой первый семинар по малобюджетному маркетингу я читал на Украине. Я конечно очень волновался, первый раз, восемь часов, один перед аудиторией. И ведь надо чем – то удивить. А еще когда при знакомстве с группой выяснилось, что у меня на семинаре сидят выпускники Лондонских бизнес школ, я начал впадать в панику. Ну, больше даже не из-за Лондона, а просто первый раз всегда страшно. Хотя и Лондон наложил свой отпечаток.

Так вот в середине семинара, на перерыве ко мне подошел, один из этих выпускников Лондона и спросил: « Да, Анатолий, вот Вы все правильно говорите, но у меня есть конкретная проблема, помогите ее решить. У меня свой винный завод. И у меня стоит дилемма, вот есть допустим 500.000 денег на маркетинг. На что мне их потратить:
а) на раскрутку бренда;
б) или на покупку мест в сетевых магазинах (кто, когда либо с этим сталкивался, знает что это такое).
Так же можно было делать и Privat Label.

И, конечно же и тогда и сейчас бы я ответил одинаково: ВКЛАДЫВАЕМ В БРЕНД.

Плюс тут же на крыльце я набросал ему легенду о том, что это вино сделано по старинным книгам монаха Антония, основателя Киево-Печерской лавры (я только перед этим был там на экскурсии). Причем надо непременно договориться с лаврой о поддержке, написать об этом на всех бутылках, и как говориться будь проклят тот магазин, который это вино не берет )))))))

После этого выпускник Лондонской бизнес школы убежал даже не сказав спасибо. Правда потом в письме он писал, благодарил, даже обещал вино, но…..Вина я так и не пробовал))))

Причем идея так выстрелила, что он все сделал, но даже не стал продавать это вино на Украине, а продал бренд, каким-то иностранным инвесторам, которые в свою очередь неплохо заработали на этой истории.

Как вы понимаете если такой тренд как РЕЛИГИЯ сейчас востребован, и не стесняйтесь на нем зарабатывать. Всем от этого будет только лучше. А вчера в бане пил минералку Святой источники и прочитал надпись на бутылке, что вода освящена Святейшим Патриархом всея Руси и.т.д. …..

 

Превращайте тренды в бренды)

А трендов сейчас....от здорового образа, и моды до....ищите свою фишку



Назад

© 2007-2014 Компания АЙКОФИШ