Добавить в избранное   Сделать стартовой
Заказать звонок   Обратная связь   Каталог Aiko в PDF   English   
:: :: ::



Назад

Как сделать Премиум бренд

«Не спрашивайте потребителей, что они хотят,
объясняйте им, что они должны иметь».

D.Arpizio, Jilla, Kamel, 2005.

 

 

Человеку свойственно мечтать. И каждый мечтает о чем-то своем. Мечты имеют свойство сбываться. Мечты сбываются по закону подлости… у других.

И я наверно не слукавлю, если скажу, что мечта любого маркетера, чтобы продвигать тот товар, на который и так есть спрос.

НО………. Как этот спрос заработать, если хотите заслужить, это целая история. Станьте частью истории.

Ну а пока посмотрите на историю одного модного дома:

HERMES

Качество: у кого есть вопросы по качеству к сумкам HERMES. Сам по себе вопрос звучит глупо.

Наследие: и с этим здесь все в порядке.

История модного дома Hermes уходит корнями в далекий 1837 год – именно тогда мастер шорного дела Тьерри Эрме и основал свое небольшое ателье на задворках Парижа. С тех пор бизнес лишь расширялся и приобретал вес в обществе, в середине XX века окончательно оформившись как главный модный дом Франции. Вот уже без малого 200 лет Hermes остается едва ли не единственным французским модным домом, полностью принадлежащим старейшей семье Эрме. Ни разу ни у одного из ее членов не было соблазна продать дело всей жизни крупному концерну, несмотря на многочисленные, в том числе и самые заманчивые, предложения.

Доселе двумя самыми знаменитыми предметами гордости Hermes оставались сумки Kelly и Birkin. У каждой из них своя невероятная история, добрая сотня именитых поклонниц и мировая слава самых дорогих и самых роскошных аксессуаров в истории.

Стиль и дизайн.

Продукцию этого дома настоящие ценители узнают из миллиона других, даже в полной темноте, даже на ощупь.

Ограничения по производству.

- Очередь на сумку Birkin может достигать шести лет, в зависимости от заказанного типа кожи и цвета.

Ни для кого не секрет, что цена на сумку Birkin, которая собирается вручную лучшими мастерами Парижа, начинается с отметки 7500 долларов США и может расти в геометрической прогрессии в зависимости от ваших пожеланий по цвету, аксессуарам и текстуре. Многие модницы заказывают свою Birkin из кожи экзотических животных – страуса, игуаны, ящерицы, аллигатора. Стандартная «комплектация» сумки Birkin – это подкладка из тончайшей козлиной кожи в цвет основной коже, а также замки и молнии из чистого золота или других ценных металлов. При этом металлический замок может быть обтянут кожей или украшен бриллиантами при специальном заказе – это придает сумке еще большую индивидуальность.

Маркетинговая программа.

В начале пятидесятых в платке HERMES отметилась королева Елизавета II. И не на полосе светской хроники, а на почтовой марке Великобритании. С тех пор кто только не служил HERMES ходячей рекламой (чаще всего бесплатной): Катрин Денев и Одри Хепберн, Джеки Кеннеди и Грейс Келли.

Героиня Шерон Стоун в фильме «Основной инстинкт» связывала своего любовника легендарным шелковым шарфом Hermes ценой в 600 долларов США

- В одном из эпизодов культового сериала «Секс в большом городе» Саманта Джонс использует знакомство с актрисой Люси Лью для покупки заветной красной Birkin bag без очереди. Как известно, Дом моды делает исключение лишь для звезд шоу-бизнеса.

- Шелковые шарфы Hermes также играют немаловажную роль и в книге «Дьявол носит Prada»: главная героиня романа Миранда надевает белоснежные шарфики почти к каждому новому наряду. Она имеет привычку оставлять их где попало и потом требовать замены, будучи уверенной, что их потерю можно легко восполнить.

- Телеведущую Опру Уинфри и ее друзей однажды не впустили в парижский бутик Hermes – звезда американского ТВ опоздала буквально на несколько минут и оказалась перед закрытыми дверями, однако внутри персонал готовился к вечернему мероприятию и мог позволить ей посмотреть новую коллекцию. Разгорелся грандиозный скандал, в результате чего перед Уинфри публично извинялись представители совета директоров французского дома.

Глобальная репутация.

Кто осмелиться сказать, что этот бренд малоизвестен.

Страна происхождения:

Я думаю, Париж ни у кого никаких вопросов не вызывает.

Элемент уникальности.

На создание одной сумки Birkin уходит от 18 до 25 часов работы целого ателье. В среднем в неделю в парижской мастерской создается около 5 таких сумок.

Дизайн созвучный времени.

Путешествия — практически обязательная тема для летних коллекций этой марки. И в этом сезоне главный дизайнер Hermes Жан-Поль Готье сделал коллекцию в стиле Центральной Америки.

Личность креатора.

Очень много известных креативщиков, модельеров прошли через работу в этом модном доме.



Назад

© 2007-2014 Компания АЙКОФИШ