Добавить в избранное   Сделать стартовой
Заказать звонок   Обратная связь   Каталог Aiko в PDF   English   
:: :: ::



Назад

Самый настоящий партизанский маркетинг

 

Это мы придумали Windows, это мы объявили дефолт,
Нам играют живые Битлз и стареющий Эдриан Пол.
Наши матери в шлемах и латах бьются в кровь о железную старость,
Наши дети ругаются матом, нас самих почти не осталось...

Мы могли бы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино...
Мы, как птицы, садимся на разные ветки,
И засыпаем в метро.

«Високосный год»

 

О партизанском маркетинге написано уже много. Как делать его нестандартным, малыми средствами и.т.д и.т.п

Но мне нравится партизанить по-настоящему. А для начала я Вам расскажу один случай который произошел со мной в 2006 году. Я готовил открытие большого магазина «Техно Мир» после рейсталинг-ребрендинга, новый стиль, новый мерчендайзинг новая реклама. То, что магазин откроется очень скоро я начал подогревать интерес за 2 недели до открытия, подогревая интерес, что ждет покупателя и статьи и сюжеты в новостях, короче тратил денег, ибо знал, что люди любят открытия и у меня все окупится.

И вот день открытия… Толпа народа, ленточка, музыка, шампанское, призы и оооочереееедь в магазин. Через 2 часа после открытия беседуя с покупателями о нашем магазине и помогая им определиться с выбором я начинаю замечать, что многие наши посетители ходят с флажками и шариками где изображен другой бренд. Я не понимаю, ну думаю ладно… Еще через час я вижу в своем магазине, что уже каждый второй ходит с флажками, шариками флаерами с логотипом COSMO, я спросил у покупателей, где вы это взяли, и мне ответили, что стоят девушки на крыльце и всем раздают шарики флажки. Я вышел на крыльцо и увидел промоутеров, которые спокойно на моем крыльце распространяют рекламу: COSMO 15 лет на рынке, только сегодня скидки на всю косметику 15%. Ну и так как это не были мои конкуренты, то я просто улыбнулся и понял, что я сам стал жертвой партизанов)))

Как Вы думаете, куда шли все покупатели после нашего праздника, правильно…они шли за косметикой.

Я сразу позвонил хозяевам этой сети, тем более я их хорошо знаю, и сказал огромное спасибо за науку, они спросили, не обиделся ли я, на что я ответил вы молодцы, ну и выпросил себе подарок )))

Так что, когда одни тратят деньги на продвижение и рекламу, Вам просто нужно держать руку на пульсе, и оказаться в нужное время в нужном месте.

И сейчас, когда мне предлагают за немыслимые деньги стать спонсором кого-нибудь большого праздника я хитро улыбаюсь и знаю где будут стоять мои промоутеры.

Партизанить, так не по детски)))

 

В честь того, что мы вышли на завершающую стадию акции ФИШКА ГОДА (наконец-то!!!) и нам осталось еще ВСЕГО 8 фишек, сегодня фишка в открытом доступе, кто не видит предыдущие 81 фишку стучите все открою.



Назад

© 2007-2014 Компания АЙКОФИШ