Добавить в избранное   Сделать стартовой
Заказать звонок   Обратная связь   Каталог Aiko в PDF   English   
:: :: ::



Назад

Держи руку на пульсе

Трубачам - чтобы не трубили
Скрипачам - чтобы не скрипели
Басмачам - чтобы не стреляли
Палачам - чтобы не потели.
Дай мне услышать твой пульс, пульс, пульс…

Ва-БанкЪ.

Хороший маркетер всегда должен знать, какие, где и как будут проходить глобальные скопления народа.

Для чего.

Чтобы быть там. И не просто там быть, а БЫТЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ, но если вы продаете БМВ, и узнаете что ближайший народный флэш моб это скопление ветеранов у Дома Советов с требованием выдать им шерстяные носки на зиму, то это событие можно пропустить. Это не Ваша ЦА.

Но чтоб, не растекаться мыслею по древу, я расскажу, как это использую я.

Например, ожидается премьера какого-нибудь фильма. Большая премьера с рекламной поддержкой на всех центральных каналах. Вот, например, Пираты Карибского моря. И я знаю, что первые 3дня в центральных кинотеатрах будет очередь за билетами. И как говорил один парень с порошком: тогда мы идем к Вам.

Сразу хочу заметить, что если вы будете просто раздавать свои флаеры у кинотеатра, это может и сработает, но не так как хотелось бы Вашему отделу продаж. Будьте в теме. Наших промоутеров мы одели в пиратскую одежду, а на обратной стороне флаера напечатали карту сокровищ.

С Пиратами фотографировались и я пожалел, что не сделал им тату Босфор.

От клада не отказался никто. И главное за кладом пошли.

Как одеть промоутеров на премьеру новых Трансформеров???

Только дорогие коллеги, после прочтения этого инструмента не обязательно сразу просматривать все афиши кинотеатров, много и других мероприятий происходит в городах постоянно. Да и премьера может оказаться не Ваша, какая-нибудь Пила 9. Хотя для магазина инструментов может и в тему))



Назад

© 2007-2014 Компания АЙКОФИШ